Так как в основном создаются персонажи не более чем сороколетнего возраста, рассматриваю возрастные промежутки в этих рамках. Если появятся персонажи старше сорокалетних, то способности их администрация будет рассматривать отдельно в ЛС.
Аналогично с вундеркиндами, гениями и просто суперчеловеками. Мы будем разговаривать по ЛС и, возможно, вам придется включить в анкету объяснение, почему у вас такой сильный коэффициент сверхспособностей или же понизить развитие своих умений на несколько пунктов, если связного и вполне рационального объяснения придумать не сможете.
Прошу также учитывать, что времени на развитие способностей уходит много. Обычно выявляют предрасположенность к одной силе и стараются развивать её до высокого уровня, остальные способности, если они есть, остаются неразвитыми или на низком уровне развития. Или же развивают все способности, но помалу, поэтому коэффициенты всех даров средние.
Коэффициент - это не только показатель мощи вашей силы, но еще и уровня её развития. Сюда входит способность управлять даром, возможность его разносторонне использовать. Примите во внимание, что сила сверхспособностей с возрастом увеличивается, а не стоит на месте. Ваши способности развиваются параллельно с вашим телом.

Отдельная песня с существами магическими. Там будем рассматривать конкретные случаи, но всё же за рамки коэффициентов старайтесь не выходить. Тем более если учесть что, например, для эльфа возраст в 40 лет это так, на уровне 16-го подростка.

Доступный суммарный коэффициент способностей
0-10 лет - до 10,
11-15 лет - до 20,
16-18 лет - до 30,
19-30 лет - до 40,
30-40 лет - до 50, далее не меняется.
Максимально возможный коэффициент 2
1-10 лет
Максимально возможный коэффициент 6
11-18 лет
Максимально возможный коэффициент 8
19-30 лет
Уже совершеннолетние личности, знающие себя и свое тело. Развивают свои способности самостоятельно. Крайне редко кто-то кого-то просит об "уроке".
Развитие способностей и поднятие коэффициента идет медленнее, сложней.
Максимально возможный коэффициент 10
30-40 лет
Конечная стадия развития сверхспособностей, поднятие дара на самый высокий уровень.

Улучшение 5-ти основных чувств:
Обоняние
Осязание
Слух
Зрение
Вкус (очень полезно, если вы например служете при дворце пробователем блюд на яд).
Улучшение физических параметров, необходимых для боя:
Сила
Ловкость
Развитая дальняя атака
Развитая ближняя атака
Развиты блок
Прыгучесть
Скорость
Использование орудий с обеих рук/в двух руках
Сопротивляемость магии
Ментальная выдержка (медленнее устаёшь при примение магии)
Владение видами оружия:
Топор
Кастеты
Дубина
Нунчаки
Ловушки: обычная(капкан или яма), ослепляющая (от минуты до пожизненного), огненная, ледяная (замораживает ноги, действие от 30 секунд до 2 часов), усыпляющая (от 5 минут до суток), ловушка хаоса (потеря ориентации, действие от 30 секунд до 3 минут), отбрасывающая, ментальная (спамит в твой мозг всякие слова, действие 30 секунд ^_^)
Конкурентно способный к оружию кулачный бой (айкидо, карате, самбо и т.д.)
Щит (подразумевается использование не только в качестве брони, но и как оружие, по голове надавать например)
Стрелковое (не больше 2-х)
Лук
Бумеранг
Метательные ножи/звёздочки
Арбалет
Метательный топор
Клинковое (не больше 3-х)
Нож/кинжал
Меч
Сабля
Рапира
Катары
Катана
Шпага
Двуручный меч
Древковое оружие (одно) (копья, алебарды, косы) (из-за способности наносить удары по площади и на расстоянии)
Ментальное.
Эмпатия
Телекинез
Телепатия
Левитация
Пирокенез
Телепортация
Иллюзия
Контроль над сознанием
Ментальный удар
Магические
Призыв духов
Создание гомункулов
Духи и гомункулы взаимно исключают друг друга, то есть либо одно, либо другое
Изготовление магических артефактов путём шитья ли, ковки ли, вырезания ли
Массовые опасные заклинания (аля Лорд Вермилион, Драго Слейв и прочее) бъющие по площади и вызывающие массовое падение не только скота но и людей и оставляющее после себя дымящиеся краторы - только у магов (людей владеющих магией) со стажем не меньше 30 лет (почему-то я вспомнил Ринсвинда) Список массовых заклинаний приложить.
Прочее.
Знание языков
Знание языков животных
Ориентирование в мире (без карты)
Готовка (сытная и вкусная, увеличивающая силы и лечебная)
Кройка и шитьё с вшиванием в одежду заклинаний
Врачевание
Травоведение (включая настои)
Сопротивляемость к ядам
Элексироведение

Если чего-то нет, то это не значит, что этого не может существовать. Пишите в анкете, обсудим.

Помогал Виктор из Города